пятница, 20 декабря 2013 г.

Ссылка. Test-Driven Development — телега или лошадь?

http://habrahabr.ru/post/206828/

Что удивительно - у Леонова даже "карма" вверх попёрла...

Демотиваторы наверное "играют свою роль" :-)

Хотя некоторые вещи он написал так как "хотел услышать", а не так "как было сказано"... :-)

Например в некоторых местах он поменял слово "я" на "мы" и наоборот...

Ну и фразу - "имея ввиду тот процесс “разработки через тестирования», который близко соотносится с энциклопедическим Test Driven Development, но идёт гораздо дальше него." - я бы не стал воспринимать так буквально. Про "идёт гораздо дальше него" - я НЕ ГОВОРИЛ. Я говори про "синтез" и "переосмысление". Далеко НЕ ВСЕГДА "синтез" и "переосмысление" идут ДАЛЬШЕ оригинала.

Ну это так - "мысли вслух"... Не то чтобы я критикую Леонова. Но хотелось бы просто пояснить... Чтобы потом не говорили, что "я на него работаю"...

Я работаю на РАБОТОДАТЕЛЯ и на себя. А с Леоновым - делюсь.

Многие другие ведь не готовы "слушать".. А Леонов - слушает...

И что УДИВИТЕЛЬНО - пока нет НИ ОДНОГО комментария... Я ОЖИДАЛ ТОННУ ругательных комментариев... Как в случае с UML - http://habrahabr.ru/post/188604/

1 комментарий: