Про BDD (http://en.wikipedia.org/wiki/Behavior-driven_development) "вообще" и "огурец" (http://en.wikipedia.org/wiki/Cucumber_(software)) в частности - я читал "много и вдумчиво".
И НИКАК НЕ МОГ понять "в чём соль".
И хотя я даже приводил ссылки на Романа Янковского (совсем недавно) - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec.html
И приводил "свою реализацию" http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec_20.html - (и - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec-2.html)
Я ВСЁ РАВНО "не мог понять" - ЗАЧЕМ ЭТО.
Я даже "поглумился" над словами Багеля "UML для начинающих, по сути?" (приведённые вот тут - http://delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1387384044&n=3&p=1).
Типа "какой UML" и "вообще О ЧЁМ ОН". :-)
И потом я ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО думал над вот этой фразой - "вот я и не понял, тест вместо меня будет генерить основной код который мне потом надо будет отлаживать, или я буду писать свой обычный код и потом еще писать сценарии?
я действительно не вижу причин делать этот over-скриптинг, и думал ты мне на пальцах и своими словами объяснишь, так как статьи на хабре мне никак не объяснили - куча иностранных крутых слов, а конкретики никакой, увидеть бы реальный проект куда оно внедрено, позапускать и сравнить. А то вокруг только теоретические выкладки про "эффективность"" (http://delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1387384044&n=3&p=3).
Пока не перечитал "раз 10-ть" вот это - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/php-bdd-behat.html и прямая ссылка - http://habrahabr.ru/post/110422/.
"Лирику" про "Feature" и "Should" - опущу.
Заострю внимание вот на чём:
"Сохраняем, и вбиваем в консоль команду
На выходе получаем:
Это говорит нам о том, что у нас не определены «шаги» сценария. Но мы-то знаем еще больше — у нас нет класса калькулятора. Напишем, не проблема.
}"
Вот тут - МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО.
Это реально Behaviour Driven Development.
Т.е. - НЕТУ - "over-скриптинг". Есть "описание фич", которое "порождает проектные классы".
Это для языков с Duck-Typing.
Когда Я ЭТО ПОНЯЛ - я сразу написал Роману - "в твоём подходе не хватает "генерилки" классов".
И "ОКАЗЫВАЕТСЯ" - прав был Багель со словами - "UML для начинающих, по сути?" ПРАВ!
ИМЕННО! "UML для начинающих, по сути"!!!
Для Strict-Typing языков правда такое - СЛОЖНЕЕ сделать. Но всё РАВНО МОЖНО.
Я уже примерно понимаю как.
Но "и это не важно"...
Главное - "суть подхода". ОТКУДА и ЧТО берётся. Что "телега", а что "лошадь" (http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/test-driven-development.html).
Скажем так. "Если говорить о BDD" - то Роман не с "того конца начал" (это НЕ КРИТИКА, а "заметки на полях"), а я "со своей эмуляцией" - И ПОДАВНО...
Роман С ДРУГОГО и НЕ МОГ начать - в Strict-Typing языке. НЕ МОГ. Иначе - он был бы ГЕНИЕМ.
Но! ГЛАВНОЕ, что "понимание достигнуто"...
За Романа говорить не буду. Но "для меня" это "тот самый текстовый UML" о котором я думаю "уже почти 10-ть лет".
Вот как-то так...
P.S. не ищите тут "менторства", его тут нет. Наоборот - это пост "сомневающегося" человека, который "ищет ответы".
И НИКАК НЕ МОГ понять "в чём соль".
И хотя я даже приводил ссылки на Романа Янковского (совсем недавно) - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec.html
И приводил "свою реализацию" http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec_20.html - (и - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/delphispec-2.html)
Я ВСЁ РАВНО "не мог понять" - ЗАЧЕМ ЭТО.
Я даже "поглумился" над словами Багеля "UML для начинающих, по сути?" (приведённые вот тут - http://delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1387384044&n=3&p=1).
Типа "какой UML" и "вообще О ЧЁМ ОН". :-)
И потом я ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО думал над вот этой фразой - "вот я и не понял, тест вместо меня будет генерить основной код который мне потом надо будет отлаживать, или я буду писать свой обычный код и потом еще писать сценарии?
я действительно не вижу причин делать этот over-скриптинг, и думал ты мне на пальцах и своими словами объяснишь, так как статьи на хабре мне никак не объяснили - куча иностранных крутых слов, а конкретики никакой, увидеть бы реальный проект куда оно внедрено, позапускать и сравнить. А то вокруг только теоретические выкладки про "эффективность"" (http://delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1387384044&n=3&p=3).
Пока не перечитал "раз 10-ть" вот это - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/php-bdd-behat.html и прямая ссылка - http://habrahabr.ru/post/110422/.
"Лирику" про "Feature" и "Should" - опущу.
Заострю внимание вот на чём:
"Сохраняем, и вбиваем в консоль команду
$ behat features
На выходе получаем:
Это говорит нам о том, что у нас не определены «шаги» сценария. Но мы-то знаем еще больше — у нас нет класса калькулятора. Напишем, не проблема.
}"
Вот тут - МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО.
Это реально Behaviour Driven Development.
Т.е. - НЕТУ - "over-скриптинг". Есть "описание фич", которое "порождает проектные классы".
Это для языков с Duck-Typing.
Когда Я ЭТО ПОНЯЛ - я сразу написал Роману - "в твоём подходе не хватает "генерилки" классов".
И "ОКАЗЫВАЕТСЯ" - прав был Багель со словами - "UML для начинающих, по сути?" ПРАВ!
ИМЕННО! "UML для начинающих, по сути"!!!
Для Strict-Typing языков правда такое - СЛОЖНЕЕ сделать. Но всё РАВНО МОЖНО.
Я уже примерно понимаю как.
Но "и это не важно"...
Главное - "суть подхода". ОТКУДА и ЧТО берётся. Что "телега", а что "лошадь" (http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/test-driven-development.html).
Скажем так. "Если говорить о BDD" - то Роман не с "того конца начал" (это НЕ КРИТИКА, а "заметки на полях"), а я "со своей эмуляцией" - И ПОДАВНО...
Роман С ДРУГОГО и НЕ МОГ начать - в Strict-Typing языке. НЕ МОГ. Иначе - он был бы ГЕНИЕМ.
Но! ГЛАВНОЕ, что "понимание достигнуто"...
За Романа говорить не буду. Но "для меня" это "тот самый текстовый UML" о котором я думаю "уже почти 10-ть лет".
Вот как-то так...
P.S. не ищите тут "менторства", его тут нет. Наоборот - это пост "сомневающегося" человека, который "ищет ответы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий