суббота, 7 декабря 2013 г.

IDE нового поколения

По мотивам - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/12/uml.html

На САМОМ ДЕЛЕ.

Хочется сделать "IDE нового поколения".

Чтобы работала с "мета-языком" и описывала:

1. Требования.
2. Контракты.
3. "Чертежи". (aka UML)
 3а. Кодогенерация.
 3б. Валидация модели.
4. Тесты:
 4а. Unit-тесты.
 4б. GUI-тесты.
 4в. Интеграционные тесты.
 4г. Нагрузочные тесты.
5. Код.
6. Документацию.

В графическом и текстовом виде. (UML vs. DSL)

Может быть "язык нового поколения" или "сомодокументируемый язык", как например тут - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2013/11/gui.html

Понятное дело, что "моей жизни" на это всё не хватит. Хотя я и "очень стараюсь"...

Посему - опять же - "ищу соавторов".

Давайте "попробуем сделать" среду разработки о которой "мечтают" и постановщики задач, и программисты и тестировщики.

Это кстати - "программа максимум" - всего моего "блога".

Кто захочет "побить ногами" и рассказать "про велосипед" - идите "лесом".

"Не боги горшки обжигают".

Я не прошу "умного совета". Я прошу "реальной помощи". Если это интересно.

В конце концов - люди делают Linux или делают Lazarus. В тем или иным успехом.

Почему бы не попробовать?

Ну в случае неудачи - запишут в список "ещё одних неудачников"...

Всего-то...

2 комментария:

  1. Ну так начните с редактора UML.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-) спасибо за "дельный совет" конечно :-)

      Я к нему кстати - "не раз уже подступался"...

      Но всё что-то - "не так".

      В последнее время я вообще склоняюсь к "крамольной мысли" - "а так ли нужна именно графическая нотация" или достаточно "DSL".

      Если бы у меня не было бы "десятков тысяч диаграмм", то я бы может быть к ней бы и склонился бы.

      А пока - "не решил ещё" :-)

      Но наработки - поверьте - есть :-)

      Удалить