Пост вот - http://blogs.embarcadero.com/vsevolodleonov/2013/12/13/bad_gui_in_delph/
Хочется сказать - "пост ни о чём".
Простите за "резкость".
Delphi - тут не причём.
Самый УЖАСНЫЕ интерфейсы знаете какие я видел?
На MFC.
А самые ПРЕКРАСНЫЕ?
Опять же - на MFC.
И на QT - "хрень" делают. И НЕ "хрень" - тоже.
Просто - Delphi'стов - было МАССОВО. "На коленке".
И - ДА - не привлекали нормальных дизайнеров и специалистов по UI.
Хотя если вон взять скажем AQTime - ведь - БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТОЙНЫЙ интерфейс.
А есть ещё и ИГРЫ на Delphi. Более чем достойные.
В общем - поделился своим мнением. Если интересно.
И кстати - ГАРАНТ, который написан на Delphi и в котором "я тоже участвовал" - имеет ХОРОШИЙ интерфейс.
И что уж... Консультант-Плюс, который написан на MFC, если я не ошибаюсь - тоже имеет ХОРОШИЙ интерфейс.
И кстати САМА Delphi написанная на Delphi - имеет ХОРОШИЙ интерфейс. ОТВЕЧАЮЩИЙ решаемым ЗАДАЧАМ.
(Правда по мне - XE5 стала "хуже", чем Delphi 7, но это моё частное мнение)
Так что "средство разработки" и "качество интерфейса" - ВЕЩИ - очень СЛАБО взаимосвязанные.
А что до цитаты "В до-дельфийском Borland C++4.x заготовка шаблона диалогового окна подразумевала вертикальное расположение кнопок [Ok] [Cancel] справа. В Delphi можно было кнопки размещать как угодно. Можно ли это считать провокацией? Ровно настолько, насколько таковой считается «свобода» в общем представлении и «гибкость» в сфере инструментов для разработки ПО." - что я хочу сказать про эту цитату?
Я ПЕРВЫЙ, кто ЗА "битьё по рукам".
Но только это БИТЬЁ ПО РУКАМ не РАЗРАБОТЧИКОВ, а ЗАКАЗЧИКОВ и МАРКЕТОЛОГОВ.
Поймите меня ПРАВИЛЬНО.
Но я - ЗА!
Кстати - "пример удачного битья по рукам" это - политика Apple. И стараниями этой политики там приложения - более менее - ЕДИНООБРАЗНЫЕ.
Хочется сказать - "пост ни о чём".
Простите за "резкость".
Delphi - тут не причём.
Самый УЖАСНЫЕ интерфейсы знаете какие я видел?
На MFC.
А самые ПРЕКРАСНЫЕ?
Опять же - на MFC.
И на QT - "хрень" делают. И НЕ "хрень" - тоже.
Просто - Delphi'стов - было МАССОВО. "На коленке".
И - ДА - не привлекали нормальных дизайнеров и специалистов по UI.
Хотя если вон взять скажем AQTime - ведь - БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТОЙНЫЙ интерфейс.
А есть ещё и ИГРЫ на Delphi. Более чем достойные.
В общем - поделился своим мнением. Если интересно.
И кстати - ГАРАНТ, который написан на Delphi и в котором "я тоже участвовал" - имеет ХОРОШИЙ интерфейс.
И что уж... Консультант-Плюс, который написан на MFC, если я не ошибаюсь - тоже имеет ХОРОШИЙ интерфейс.
И кстати САМА Delphi написанная на Delphi - имеет ХОРОШИЙ интерфейс. ОТВЕЧАЮЩИЙ решаемым ЗАДАЧАМ.
(Правда по мне - XE5 стала "хуже", чем Delphi 7, но это моё частное мнение)
Так что "средство разработки" и "качество интерфейса" - ВЕЩИ - очень СЛАБО взаимосвязанные.
А что до цитаты "В до-дельфийском Borland C++4.x заготовка шаблона диалогового окна подразумевала вертикальное расположение кнопок [Ok] [Cancel] справа. В Delphi можно было кнопки размещать как угодно. Можно ли это считать провокацией? Ровно настолько, насколько таковой считается «свобода» в общем представлении и «гибкость» в сфере инструментов для разработки ПО." - что я хочу сказать про эту цитату?
Я ПЕРВЫЙ, кто ЗА "битьё по рукам".
Но только это БИТЬЁ ПО РУКАМ не РАЗРАБОТЧИКОВ, а ЗАКАЗЧИКОВ и МАРКЕТОЛОГОВ.
Поймите меня ПРАВИЛЬНО.
Но я - ЗА!
Кстати - "пример удачного битья по рукам" это - политика Apple. И стараниями этой политики там приложения - более менее - ЕДИНООБРАЗНЫЕ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий