среда, 18 декабря 2013 г.

Ссылка. Анонс DelphiSpec

http://roman.yankovsky.me/?p=1258

Цитата: "В блоге я уже несколько раз писал о предметно-ориентированных языках (DSL). Эта моя заметка будет куда более приближена к реальной жизни, так что не закрывайте пока страницу."

И ещё цитата: "В этом посте я хотел бы анонсировать библиотеку DelphiSpec. Не буду скрывать, что вдохновил меня проект Cucumber. То есть фактически библиотека является Delphi-реализацией языка Gherkin (переводится как «корнишон»). Реализация не полная (считайте альфа-версией). Некоторых возможностей пока нет, но проект будет развиваться. Мне он интересен."

Что сказать?

ХОРОШАЯ идея и ХОРОШАЯ реализация.

Особенно "приятность" доставляет использование АТРИБУТОВ.

Я сам много раз думал о многом подобном (не про атрибуты), но потом - "стало лень" и я переключился на "скриптовую машину".

Очень жаль, что у меня есть СВОЯ реализация в общем "подобных" вещей.

Иначе бы я воспользовался реализацией Романа, да и поучаствовал бы в ней.

Жаль, что реализация Романа (для меня лично) опоздала лет на 5-ть.

Но у нас уже есть "своё". Хорошо? Плохо? Не знаю.

Но - есть.

И под эту реализацию УЖЕ написано порядка 300 000 строк кода тестов.

И её используют как минимум 6-ть человек. (НЕМНОГО - ДА, но не ОДИН)

И их уже никуда не деть.

Но я буду ВНИМАТЕЛЬНО следить за разработкой Романа.

Она - БОЛЕЕ ЧЕМ перспективна.

И я вообще подумываю - не сделать ли с неё "кальку" для iOS. Где (в силу разных причин) у нас нету (пока) скриптовой машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий