среда, 19 февраля 2014 г.

Коллега прислал скажем так "рецензию"

Исходный пост вот - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/02/google.html

"Как тестируют в Google".

Вот что пишет коллега (надеюсь он не обидится, то я его цитирую):

"Книжку про тестировании в Google прочитал. Это очень интересно. Даже наше тестирование, казавшееся чуть ли не самым правильным и идеальным в мире, теперь таковым не кажется.
Потому что мы описываем только пользовательские сценарии. А их должно быть примерно 20% от общего кол-ва тестов (70% - системные тесты в коде, 10% - сквозные).
Понятно, что ASSERTS в коде тоже своего рода тесты. Думаю, их даже много. Но работать с ними (то бишь понимать их работу) могут только разработчики.
Ну и от смоук тестирования я бы не отказался. Перед запуском первыми выполнять проверку системных слов и работу основных прецедентов (открыть СР, открыть Предварительный просмотр, открыть документ и тд). По результатам думать - запускать все тесты или какой-то пресет стоит отключить. "

Конец цитаты.

Выделено мной.

Что сказать? Коллегу не буду комментировать. Лишь отмечу, что он ВСЁ ПРАВИЛЬНО пишет и ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы поднимает.

От "себя" добавлю лишь вот что:

"У кого-то "не хватает тестов". У меня кстати теперь ДРУГАЯ проблема :) КУДА ДЕВАТЬ СТОЛЬКО ТЕСТОВ :)
есть комплекты которые по два часа идут :( и оптимизировать уже не получается

раньше я перед коммитами прогонял РЕАЛЬНО ВСЕ тесты.. а теперь уже выделил подмножества.. так скажем "дымовых"..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий