среда, 12 февраля 2014 г.

Долго думал. Стоит ли писать. Но не могу мимо этого пройти

http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=142049&view=findpost&p=3412335

Вот совсем не для того, чтобы "популяризировать".

Но!

"Мне одному кажется что это не поток сознания, а поток бреда?"

Да! ЭТО - поток БРЕДА.

"Обобщеное программирование - это нифига не круто, это просто кто созрел и устал писать фреймворки, те начинают использовать шаблоны и stl."

ИМЕННО ТАК! Кто "устал", то начинает использовать "обобщённое программирование".

ОНО - СЛОЖНО в понимании. Оно для "уставших". Одно только понятие "лямбд" чего стоит.

"Я когда давно только начинал осваивать компьютер, не программирование, а компьютер, купил себе книжку Программирование для школьников на делфи.Я когда давно только начинал осваивать компьютер, не программирование, а компьютер, купил себе книжку Программирование для школьников на делфи."

ТОЧКА!

Автор сего "не бреда" -  "под стол ходил", когда я УЖЕ ПРОГРАММИРОВАЛ. И читал книжки 68-го года. Где ВСЁ УЖЕ НАПИСАНО и про "обобщённое программирование" и про "объектное" и про "чёрта лысого".

И "велосипедов" - понаписал массу.

"Тут же STL используют студенты во всю вместе с шаблонами, хотя бы для того, чтоб не плодить лишние сущности и не писать кривых велосипедов."

Покажите мне "пальцем ВУЗ", где рассказывают про STL.

По "отбору кандидатов" - я такого вуза - НЕ НАБЛЮДАЮ.

Приходите на собеседование :-)

"Я свою программу на делфи быстрее напишу, чем ты свое поделие на С++, я крутой погроммист..."

-- вот это - РЕАЛЬНО БРЕД.

Автор "сего бреда" - видимо не удосужился прочитать "мои скромные заметки про тестирование".

ВСЁ.

Считайте меня "генератором бреда" и старпёром.

P.S. комментаторы "в таком духе" - они одного не понимаю, что подобные комментарии делают только "толстокожее" и "увереннее в своей правоте". Ибо "желание спорить" - оно пропадает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий