вторник, 26 августа 2014 г.

Offtopic. Коротко. Ни на что не претендую...

"Поток сознания"?

Вот он настоящий поток сознания:

http://tekst-pesni-tut.ru/song/show/402316/zvuki-mu/tekst-pesni-i-perevod-turist/

"
Кто-то ходит ночью тихо-тихо
Там внизу подо мной
Или это просто бродит вихрь
За моей стеной?
Кто вчера подслушал слово в слово
То о чем я мечтал
Кто так хочет сно-о-ова
Чтобы я не спал?
Мне друзья говорили это турист
Кто мне утром портит дело
Кто будит меня
Кто хочет чтобы не хотела
Меня по утрам жена?
Кто мне утром прячет солнце
Кто со мной грустит целый день
Кто там так похож на японца
В зеркале или это тень?
Мне друзья говорили это турист.
Как мне дальше жить в этом доме
Зачем разбирать кровать
Зачем я деньги экономил
Если их могут отнять?
Куда теперь идти мне не знаю
Жена говорит идем в кино
Но я ее совсем не понимаю
Я молча смотрю в окно
Все кругом говорят появился турист
Все кругом говорят ходит турист
"

Мало?

Читаем тут:

http://www.lib.ru/KSP/mamonow.txt

хотел бы я что бы кто-нибудь дал мне "подстрочный перевод"...

Почему "подстрочный перевод"?

Потому что я - "мало чего у Мамонова понимаю"....

"Чувствую"... Но "не понимаю"...

2 комментария:

  1. У Вас хороший вкус Александр...
    Но стихи - это проекция, без музыки, голоса и интонации они не дают представления об атмосфере которую они призваны отражать. А атмосфера эта многомерна...
    Вот, послушайте например, эту вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. тогда уж

    Стою в будке, весь мокрый, слишком жарко
    Стою жарко, весь мокрый, слишком в будке я
    Стою весь в будке, слишком мокрожаркий
    Весь в будке слишком мокро стою
    Крым - Мрык [Арма]!!!
    Крым Крым [Армарка]
    Весь в будке слишком мокрый стою
    Стою весь жарко слишком мокрый я
    Весь будке слишком мокро жаркий в
    Стою весь жаркий, слишком мокро
    Крым - Мрык [Арма]!!!
    Крым Крым [Армарка]
    Денег! Вышли мне денег!
    Денег! Вышли мне денег!

    ОтветитьУдалить