понедельник, 11 августа 2014 г.

MindStream. Как мы пишем ПО под FireMonkey

23 комментария:

  1. Люди на Хабре похоже НЕ ПОНЯЛИ, что это статья НЕ про DI и "теорию".

    А про то как сделать "говнокод" (т.е. "сиюминутные" решения и "макет") НЕ "говнокодом" (т.е. "проектными" и "обдуманными решениями).

    Вообще говоря я много в жизни наблюдал людей, который говорят "НЕ ВОПРОС - я знаю кучу фреймворков" (типа того же Spring), а заставишь писать код - пишут "ерунду" и мотивируют это "нехваткой времени".

    Потому, что - ТЕОРИИ - "вдоволь", а вот "ремесла" - почему-то - НЕ ХВАТАЕТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и стоило было это написать в начале статьи. Вместо/вместе с
      "В статьях будет показано на практике использования различных техник, таких как: Dependency Injection, фабричный метод, использование контекстов, использование контроллеров и т.д." (из статьи с Хабра).

      Удалить
  2. Ну и да - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  3. Есть КОНЦЕПЦИИ, а есть - КОНКРЕТНЫЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

    ОтветитьУдалить
  4. "Давайте начнем с простого вопроса — что в вашем примере зависимость, а что — потребитель?"

    "Зачем столько кода? Вполне хватило бы последней картинки и ссылки на репозиторий."

    "Почему еще весь быдлокод оформлен отступом с одним пробелом?"

    -- Люди ПРАВДА считают, что им ответят на вопросы заданные в такой форме? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. "Давайте начнем с простого вопроса — что в вашем примере зависимость, а что — потребитель?"
    Чем так не угодил Вам этот вопрос?

    "Зачем столько кода? Вполне хватило бы последней картинки и ссылки на репозиторий."
    Возможно просто код нужно было в спойлеры прятать, т.к. сейчас это похоже не на статью, а на курсовую работу, судя по длине изложенного комментированного кода.

    "Почему еще весь быдлокод оформлен отступом с одним пробелом?"
    На 15" ноутбуке с 1280х800 читабельно. на 24" и 2560×1440 - это сплошной текст без отступов и читать невозможно.

    -- Люди ПРАВДА считают, что им ответят на вопросы заданные в такой форме? :-)
    Люди разные, и возможно они и не хотели бы оскорбить ни чем, но пролистав это сплошной отчет о проделанной работе, и потратив свое время, могли и вспылить, и мы с Вами не в праве их судить.

    ПС. Не все же читают Ваш блог, Александр. И можно предположить, что не все привыкли к вашему стилю подачи материала.
    ПСС. Сразу напишу, что не пытаюсь тут развести спор и прочие гадости. Просто как подпищик блога интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "и потратив свое время, могли и вспылить, и мы с Вами не в праве их судить. "
      -- НИКТО их не заставлял читать, а ТЕМ БОЛЕЕ "пылить"...

      Удалить
    2. "Не все же читают Ваш блог, Александр. И можно предположить, что не все привыкли к вашему стилю подачи материала."
      -- а причём тут "мой стиль"? Моего стиля - там и нету. Да и писал - ДРУГОЙ человек.

      Удалить
    3. "Просто как подпищик блога "
      -- слово подписчик, пишется через Ч... простите... это "режет глаз" БОЛЬШЕ, чем "количество пробелов"...

      Удалить
    4. "Возможно просто код нужно было в спойлеры прятать, т.к. сейчас это похоже не на статью, а на курсовую работу, судя по длине изложенного комментированного кода."

      -- ВОЗМОЖНО, но "Возможно просто код нужно было в спойлеры прятать" - это воспринимается - НОРМАЛЬНО, а слова "зачем столько кода" - воспринимаются как "наезд". Мысль понятна?

      Удалить
    5. ""Давайте начнем с простого вопроса — что в вашем примере зависимость, а что — потребитель?"
      Чем так не угодил Вам этот вопрос?"

      -- в"связке с остальным" он читается так - "ну ка встань к доске и отвечай"... НЕ БУДУ... Реально интересно кто и что - БУДЬ ДОБР - "спроси корректно", а не с позиций "ученика-учителя".

      ПОТРЕБИТЕЛЬ - конечно же TmsDiagramm.
      Зависимость - TmsDiagramm -> TmsConcreteShape (e.g. TmsRectangle).

      Где тут IoC? В том, что TmsDiagramm - Напрямую НИЧЕГО не знает про TmsRectangle, а знает лишь о TmsShape.

      Удалить
    6. "быдлокод"- это корректно?

      Удалить
    7. "Эта, рожденная «эффективными менеджерами», «рыжая обезьяна» убила «дельфийского оракула». Никогда не прощу!"

      -- автор статьи замечен в "преступном сговоре" с "эффективными менеджерами"?

      Удалить
    8. ""Почему еще весь быдлокод оформлен отступом с одним пробелом?"
      На 15" ноутбуке с 1280х800 читабельно. на 24" и 2560×1440 - это сплошной текст без отступов и читать невозможно."

      -- во-первых - не всем так повезло с мониторами, некоторые код ещё и печатают.
      -- во-вторых - это единственная претензия? Она - ЛЕГКО решаема. СКОЛЬКО пробелов Вам поставить?

      Удалить
    9. и ещё...

      и ГЛАВНОЕ пожалуй...

      в СВОЁМ блоге - я не ОЧЕНЬ люблю общаться с "Анонимами"...

      Почему?

      Не раз уж объяснял - я "перед вами весь на ладони".. Со СВОИМИ ошибками и недочётами.. Со СВОИМ реальным именем... А "Анонимы" почему-то стесняются имени которое им дали отец с матерью. Есть что скрывать? Или стыдно за что-то?

      Мне тоже - ЗА МНОГОЕ стыдно, но я НЕ ПРЯЧУ своего имени.

      А вы - прячете....

      Значит вам - СТЫДНЕЕ, чем мне.

      Я и разговариваю с вами лишь потому, что "часть" вопросов - "правильные".

      Ферштеен?

      Удалить
    10. Почему я вообще ещё ЧТО-ТО пишу? Я - САМ задаюсь этим вопросом...

      Скорее всего - потому, что я КОММУНИСТ и ИДЕАЛИСТ...


      Мне кажется, что если ОДИН человек прочитал "правильно", то я - НЕ ЗРЯ пишу...

      Это глупо конечно...

      Удалить
    11. Андрей Сьестов13 августа 2014 г. в 11:42

      Хладнокровие, с которым Вы мне ответили просто поражает, больше часа в "культурной" форме отвечать, понимаешь ли задели.

      -- НИКТО их не заставлял читать, а ТЕМ БОЛЕЕ "пылить"...
      Читая блог, газету, книгу и т.п. вещи, люди имели, имеют и буду иметь право выражать свое мнение в любой доступной для них форме. И пускай это будет и в хамской, как это выглядит с Вашей колокольни, форме. А пусть и в прямом виде, может человек по жизни ХАМЛО. ДА, ДА и еще раз ДА, Вы у доски, и вам отвечать за написанное. Не Пети, не Васи не будут и не должны отвечать. Если Вы пренебрежительно отнеслись к оформлению и содержанию статьи, насколько я понимаю, люди знающие или понимающие суть вопроса, попытались выяснить, что же имелось ввиду.
      А зачем же тогда это постилось для всеобщего обсуждения? Исходя из ваших ответов и вот этого http://programmingmindstream.blogspot.com/2014/08/blog-post_59.html , наверное с фразой: "Я просто оставлю это здесь". И не более.

      -- а причём тут "мой стиль"? Моего стиля - там и нету.
      -- Наш первый пост на Хабре.
      Это написано в начале статьи, исходя из этого я не могу узнать, сам он писал или не сам. Насколько мне известно - НАШ - это совместный труд. Блог Ваш, поэтому путем несложных логических вычислений, можно привлечь как "соучастника преступления".
      -- Да и писал - ДРУГОЙ человек.
      Детский сад. Лучше бы вообще ничего не писали. Следите за тем что другие у Вас в блоге пишут. имхо!
      Или у Вас теперь в блоге из любого Мухосранска можно публиковаться, кому угодно.
      А вообще под "мой стиль" подразумевался способ блогового стиля подачи материала. Т.е. то, как сейчас в этом блоге оформлены статьи из собрания которых получилась одна большая на хабр.

      -- слово подписчик, пишется через Ч... простите... это "режет глаз" БОЛЬШЕ, чем "количество пробелов"...
      Да ошибка и что, Вы учитель орфографии? Русский не мой родной язык, и в браузере нет проверки орфографии русского. А то получается, что из уважения к Вам пишу на Вашем языке и тут как Вы сами не любите "учитель - ученик", поучаете у доски, тыкая носом в ошибки. Я смотрю в глазу не бревно, а лесосплав целый.

      -- во-первых - не всем так повезло с мониторами, некоторые код ещё и печатают.
      Дело не в везении, но Вы так и нечего и не поняли. А жаль.

      -- во-вторых - это единственная претензия? Она - ЛЕГКО решаема. СКОЛЬКО пробелов Вам поставить?
      Мне ничего вообще не нужно от Вас, сколько хотите, столько и ставьте, хоть по букве в строке, хоть весь текст слитно.

      Удалить
    12. Андрей Сьестов13 августа 2014 г. в 11:42



      -- Не раз уж объяснял - я "перед вами весь на ладони".
      -- Со СВОИМ реальным именем.
      Да хоть на блюдечке с голубой каемочкой. Я ни малейшего понятия не имею кто Вы такой, может у псевдоним такой. И я не прокуратура что бы этим интересоваться. Меня по большому счету мало волнует кто автор, мне эти имена абсолютно не нужны. Книгу судят по содержанию, а не автору на обложке.

      -- А "Анонимы" почему-то стесняются имени которое им дали отец с матерью. Есть что скрывать? Или стыдно за что-то?
      У меня нет ни единого профиля из предложенных вариантов. Вам я смотрю так хочется перейти на личности. Хорошо, зовут меня Андрей Сьестов, живу я городе Днепропетровск, ксерокопию паспорта и справку с группой крови вышлю по почте заказным письмом. А сказали бы Вы мне в лицо что то про моих родителей ... . И что Вы там прячете или наоборот на Биг Бордах печатаете, мне абсолютно ... . Были бы Вы коммунистом, для Вас каждый человек был бы товарищем, пускай и анонимным, а у Вас как в анекдоте:
      - Александр, Вы не сдали вовремя дипломную работу.
      - А Вы старая и жирная!

      --Мне кажется, что если ОДИН человек прочитал "правильно", то я - НЕ ЗРЯ пишу...
      Скорее и тот один. это Ваша личность идеалиста! Себя не похвалишь - никто не похвалит.

      ПС. Напишу на всякий случай, что это личный вопрос. Почему у Вас большое количество слов в предложение пишется БОЛЬШИМИ буквами. Наверное не только с монитором, но и с клавиатурой не повезло? Или что бы страшнее выглядело?
      ПСС. И посмотрите грамматику, мало ли, я опять не включал проверку русского ))

      Удалить
    13. "Мне ничего вообще не нужно от Вас"
      -- тогда - проходите мимо и не учите меня жить. Мысль понятна?

      Удалить
    14. "Или у Вас теперь в блоге из любого Мухосранска можно публиковаться, кому угодно."
      -- можно.

      Кривой Рог это по-вашему Мухосранск?

      Удалить
    15. Кстати если Вы не "серый и не озлобленный", то могу пригласить Вас в соавторы :-) Вы может быть научите "негениального и нешедеврального" как НАДО :-) Я - СЕРЬЁЗНО.. БЕЗ ТЕНИ иронии... Дальше лучше лично обсуждать - lulinalex@gmail.com - у меня к Вам есть предложение.

      Удалить
    16. Если Вас не затруднит - "чирканите пру строк" в личку.. У меня есть к Вам "коммерческое предложение".

      Удалить
  6. Не стоит Вам ругаться. Есть бока, и в коде и в посте. Мы пока "обкатываем" всё это дело. Не стоит ругаться точно. Подскажите лучше.

    ОтветитьУдалить