среда, 8 апреля 2015 г.

Поколение пепси

По мотивам - Объявление. Ищу сотрудника для реализации проекта

Пришло тут письмо:

"Здравствуйте, меня зовут Артем. Сейчас проживаю в Кемерово. Мне 24 и я программист)))

Работаю на делфях уже более 3х лет. В универе плотно прогал на С#, поэтому проблем с коллекциями и ооп нет))) хорошее знание Ms SQL сервера, проектирование бд, написание запросов.

Честно скажу, не знаком на практике с юнит тестами и свн, но если нужно разберусь.

Хотелось бы узнать больше о вас, проекте, сколько человек в нем будет работать, какие задачи нужно делать и примерную оплату))"

Читаю...

"прогал"...

"хорошее знание"... Это при 3-х годах работы.

На минуточку - человеку - 24 года.

ОТКУДА хорошее знание - не знаю.

Слово "прогал" - так вообще - "убил бы головой об стену".

Ну думаю - это "ВО МНЕ проблема". Я слишком требователен к людям.

Дальше общаемся.

Пишу (у чтобы всё открыто было):
"Здравствуйте.

Значит смотрите какая штука.
Пишем мы редактор UML. Скажем так - аналог Rational Rose. Но с шаблонной кодогенерацией.

Мотивацию зачем - сейчас объяснять не буду.

Я тут работал с одним человеком с Украины. Не сдельно, а платил ему фиксированный оклад. 400 долл.

Но в итоге меня перестала удовлетворять его качество работы.

Посему - я готов выдать "тестовое задание" ну и обсудить дальнейшие детали.

Фиксированный оклад я платить сейчас наверное не готов. Если сработаемся, то вполне готов.

С уважением: Александр Люлин.

P.S. Удалось посмотреть описание/репозитарий проекта? Вот ссылка - https://bitbucket.org/lulinalex/mindstream/overview".

Далее следует рабочая переписка.

Даю задание:

"Я репозитарий вроде поправил. Можно вытягивать и пробовать собирать. Даже ветку master. Тестовое задание будет после того, как всё соберётся."

Получаю ответ:

"Т.е. с той ссылки весь проект скачать и попробовать у себя скомпилить?)"

Отвечаю (не без иронии конечно):

"Ну да. Какие то другие бывают варианты работы над проектом? "

Ну думаю - человек поймёт иронию. Ответит.

Ответил:

"Эгегей, палехче, я просто спросил. И работы еще никакой не было, не забывай)"

Если честно - "офигеваю"...

"Эгегей, палехче" - это у молодёжи нынче так модно на работу наниматься?

"не забывай" - я как-то пропустил момент где мы на ты перешли?

Или водку вместе пили?

Или верёвки по сложным скалам вешали (http://18delphi.blogspot.ru/2013/04/vcl-3.html?showComment=1388419570830#c5813130760698428954)?

Вроде не пили и не вешали...

Ну да ладно.

Пишу:

"Сразу до свидания."

Ну тоже едко, но вроде "в рамках".

Получаю ответ:

"Давай Хамло покеда=))) Научись сперва норм с людьми работать)))"

О как!

Я = хамло. :-)

Ну да.. Наверное...

Я ведь не вник в то, что мне сей вьюнош донести пытается...

Да - я - Хамло.

Почти как Путин. :-)

Ну что сказать - "человек сразу раскрылся" :-) не пришлось тратить на него время.

Надеюсь, что и я - сразу раскрылся.

Я - не люблю "эгегей" и "тыканья".

Я - требователен - да. Но я - не деспот.

Хотя меня и назвали - "зануда, пребывающий в иллюзии, что он - гениален и шедеврален... а на самом деле обычное серое чмо, причем, хамовитое и озлобленное" - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/08/mindstream-firemonkey.html?showComment=1407936000707#c4892634008350853276

Я не против "общаться на ты", отнюдь. Но только если обе стороны договорились об этом.

Наверное я старею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий