вторник, 14 апреля 2015 г.

Offtopic. Коротко. О схожести

Занимаюсь айкидо. Просто "потому, что это красиво"...

Ну и потому что "пьянящий воздух" после тренировок создаёт иллюзию, что я в горах...

"Календарно" уже десять лет.

Ну а плотно (честно) - лет пять.

Честно и плотно - это так, чтобы "убиваться и падать".. вставать.. "убиваться и падать".. И ОПЯТЬ.. вставать.. "убиваться и падать".. Не чувствуя своего дыхания.. Чтобы сердце зашкаливало.. Чтобы вышел в тренировки и понял - "я всё честно делал"... А не "просто" пришёл и "помахал руками и ногами"...

Как в горах - на вершину взошёл.. И нету ни радости, ни печали... Одна лишь усталость... И понимание - "я сделал это"... Посидел, покурил... и вниз..

И тут на очередном занятии меня "прошибло"... (Я занимаюсь тут по утрам со своим хорошим другом)

Вроде "знаю как делать", но не понимаю сути.

Руку "сюда", ногу "сюда".. тут "натянул"..тут "недотянул".. Тут надо "чувствовать"...

Примерно как в программировании, когда меня спрашивают - "как ты это делаешь", "почему ты ЗНАЛ, что ошибка там"... "ну и как бы я нашёл эту ошибку"...

Ответ - НИКАК...

Просто я "Миллион раз это делал"... Тупо и нудно..

ОБЪЯСНИТЬ - невозможно.. Надо тупо и нудно - МИЛЛИОН раз упасть..

И ещё МИЛЛИОН раз взмахнуть мечом... ПРАВИЛЬНО.

Я уже МИЛЛИОН раз взмахнул мечом.. НЕПРАВИЛЬНО.

Буду учиться ТЕПЕРЬ это делать ПРАВИЛЬНО.

Так же и в программировании.

Да!...Я ещё в горы ходил.. НО это - отдельная история...

P.S. самые "фундаментальные" разработки я придумал будучи в горах.. Вешая очередную верёвку.. в отрыве от компьютеров...



P.P.S. всегда надо представлять, что у противника в руках нож.

Комментариев нет:

Отправить комментарий