вторник, 14 апреля 2015 г.

Пояснение про "Объявление. Ищу сотрудника для реализации проекта"

Пояснение про "Объявление. Ищу сотрудника для реализации проекта"

У меня реально мало свободного времени.

Гораздо меньше, чем идей для реализации.

И идеи я реализую во внерабочее время. И оно крайне ценно.

На работе я реализую, пусть и "схожие" задачи, но другие.

И я всецело занят ими.

Поэтому было бы неплохо найти такого человека, которому поставил задачу и "на некоторое время забыл".

Я утрирую конечно.

Но как-то так.

И ешё:

Насчёт соглашений о стиле кода - дело такое - смотрите как оформлен код в уже существующих модулях и старайтесь следовать общему стилю.

Ещё два важных момента:

1. Для ЛЮБОЙ задачи отводим СВОЮ ВЕТКУ от Developing. И коммитим и пушим в эту ветку. Обратно в Developing сливаю я.

2. Как только отвели ветку - надо запустить тесты. И посмотреть - прошли они или нет. Если не прошли, то разобраться почему. Ну и далее в процессе переделок запускаем тесты и смотрим на их результат.

Development Case - у меня нет. Если сильно надо, то можно со временем написать.

Но я предпочитаю подход - "задал вопрос, получил объяснение, пишешь документацию" - О коммуникациях и "передаче знаний".

И ещё...

У меня тут некоторые напряги в семье - поэтому ближайшее время могу быть не всегда доступен.

Список задач можно посмотреть тут:
https://bitbucket.org/lulinalex/mindstream/issues?status=new&status=open

Да! И если я кому-то кажусь снобом, то таки я - не сноб. Я просто 20-ть лет на одном месте работаю. Так что - да - несколько зашорен.

И ешё. Сторонние библиотеки мы принципиально не используем. Должна быть очень веская причина, чтобы использовать сторонние библиотеки.

И да. Мы исповедуем MDP.

И ещё - по деньгам - я предельно честен. Вы делаете код, я плачу деньги. НО! Нет кода - нет денег. Все остальные детали - обсуждаемы. Плачу я из своего кармана. Из "подушки".

Но есть люди, которые готовы выступать в роли спонсоров. Но им нужен рабочий прототип.

И ещё - не стоит упоминать JSON и XML. У меня на них - аллергия. Я уже лет двадцать занимаюсь обработкой различных форматов данных - Обработка текстов. Генераторы, фильтры, трансформаторы и "SAX на коленке".

В проекте я выполняю роли:

1. Представителя заказчика.
2. Архитектора (и эту "поляну" я обычно НИ С КЕМ не делю).
3. Программиста.
4. Тестировщика.

Ну и КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ проекта - сделать "коробочный продукт" для ВЕДЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ проекта - от ТЗ, модели (UML) и прецедентов, до кода, тестов и "скриптовой автоматизации".

В виде отдельностоящего приложения или плагина к Delphi - я ещё не решил как точно.

Идея примерно такая:

1. Пишем ТЗ.
2. Рисуем прецеденты на модели.
3. Транслируем прецеденты и их детализацию в "скелеты сервисов" - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2015/03/blog-post_12.html
4. Реализуем код сервисов.
5. Используем сервисы в приложении.
6. Регистрируем сервисы в скриптовой машине.
7. Пишем тесты (модульные, нагрузочные, регрессионные и GUI) на основе сервисов - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2015/02/gui.html.
8. В итоге получаем приложение, которое использует сервисы как для РЕАЛИЗАЦИИ, так и для ТЕСТИРОВНИЯ.
9. В итоге получаем - "хорошо тестируемое приложение" - http://18delphi.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html.

И в итоге - моя "дорожная карта" - сойдётся.

1 комментарий:

  1. По ветке на каждого разработчика выглядит несколько накладно. Предлагаю присмотреться к разработке через форки и пулл-реквесты. Так сделано на github, что весьма удобно.

    ОтветитьУдалить