вторник, 7 апреля 2015 г.

Знали бы вы какие шаблоны кодогенерации я за последние две недели на работе написал...

Знали бы вы какие шаблоны кодогенерации я за последние две недели на работе написал...

Даже и не знаю как их в блоге описать.

Я сделал шаблон, который делает шаблон, который делает шаблон, который делает шаблон ... , который делает код.

На самом деле не совсем так.

На самом деле я сделал шаблон, который порождает элементы модели, которые порождают элементы модели, которые порождают элементы модели ... , которые порождают код.

Но идея именно такая.

Ну и ссылка на старую статью - Пример использования шаблонов генерации.

2 комментария:

  1. "В доме, который построил Джек" :)
    Я как-то размышлял на эту тему - мол сколько может быть таких слоёв от самого верхнего уровня до кода...
    А ещё у меня коллега на работе, ораклист, его любимая фраза: "программисты не должны писать код, программисты должны писать генераторы кода"
    Ну это так, мысли вслух

    ОтветитьУдалить