среда, 12 ноября 2014 г.

Offtopic. Хотел уже пойти спать. Но не могу не написать

Госуслуги это - "что-то"с "чем-то".

"Не могу записать детей к врачу онлайн.Ни через pgu ни через gosuslugi. Ошибка сервера. Зайдите попозже. И так уже несколько часов. Руки блин поотрывал бы. И голову. И кое что ещё.
Придётся завтра идти пешком и пытаться записывать детей до пятницы. Ибо до воскресенья - "кровь из носу" надо взять справку. Дети уезжают отдыхать.А про справку - только сегодня сообщили.
Эх блин.
Интересно - справка из платной клиники бывает? Она пансионату покатит? Зачем им вообще справка?
"Формальные процедуры - убивают все идеи".
http://programmingmindstream.blogspot.ru/…/blog-post_46.html"

"
  • XXX: А чем платная поликлиника отличается? Лицензия то есть...
  • Александр Люлин Не знаю? Никогда не пробовал там брать справку. Отличается лишь тем, что там не нужна запись. Ну можно найти - где "срочно". Заплатить денег. И получить услугу. Раз уж предоставители бесплатных услуг такие криворукие.
"

"
  • Александр Люлин А ещё эти идиоты не умеют запоминать реквизиты полисов, например членов семьи и детей. Приходится КАЖДЫЙ раз вводить ЗАНОВО. А не выбирать из списка. Криворукие.
  • Александр Люлин И кстати баг-репорты - им тоже не отправляются.
  • Александр Люлин У меня тут коллег смог записаться в ГАИ лишь тогда,когда он распарсил SQL ответи ПОНЯЛ, что КОГДА-ТО в профиле не указал свой пол. И запрос ругался - Invalid Data. БЕЗ указания - ГДЕ Invalid. Уроды криворукие.
"

"
  • Александр Люлин За ТАКИЕ ошибки - мне лично весь мозг группа качества проедает. И они -правы.
  • Александр Люлин "У них вроде на всем портале общий механизм — выдели и нажми ctrl-enter, неделю назад работало..." - "ошибка сервера" или "переход на главную страницу"
"

"Александр Люлин "Еще есть телефонная запись вообще то..." - только не в 8-9-10 вечера. А "сегодня" не записался, значит и "послезавтра не попадёшь".
Только что · Нравится"

Ну и "на закуску" - "Лирическое отступление о "надо"..."

Кстати к Beeline'у - добавился Reiffeisen банк, где у меня есть счёт. Они видимо слили свою клиентскую базу страховой компании. И звонят - "мы Reiffeisen банк, мы хотим предложить вам страхование". Я уже РУССКИМ языком им СКАЗАЛ - "МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО". ВСЁ РАВНО - звонят.

Вот вам и "Австрия". "МЕНЕДЖЕРЫ" блин...

Возвращаясь к "госуслугам":

Да! Зачем понадобились ДВА принципиально РАЗНЫХ интерфейса - htt://pgu.mos.ru и http://gosuslugi.ru ? Чтобы в ДВА РАЗА больше денег освоить?

Ну и потом люди пишут в комментариях - "ну некогда тесты писать, да и не надо"... :-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий