Госуслуги это - "что-то"с "чем-то".
"Не могу записать детей к врачу онлайн.Ни через pgu ни через gosuslugi. Ошибка сервера. Зайдите попозже. И так уже несколько часов. Руки блин поотрывал бы. И голову. И кое что ещё.
"
"
"
"Александр Люлин "Еще есть телефонная запись вообще то..." - только не в 8-9-10 вечера. А "сегодня" не записался, значит и "послезавтра не попадёшь".
Только что · Нравится"
Ну и "на закуску" - "Лирическое отступление о "надо"..."
Кстати к Beeline'у - добавился Reiffeisen банк, где у меня есть счёт. Они видимо слили свою клиентскую базу страховой компании. И звонят - "мы Reiffeisen банк, мы хотим предложить вам страхование". Я уже РУССКИМ языком им СКАЗАЛ - "МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО". ВСЁ РАВНО - звонят.
Вот вам и "Австрия". "МЕНЕДЖЕРЫ" блин...
Возвращаясь к "госуслугам":
Да! Зачем понадобились ДВА принципиально РАЗНЫХ интерфейса - htt://pgu.mos.ru и http://gosuslugi.ru ? Чтобы в ДВА РАЗА больше денег освоить?
Ну и потом люди пишут в комментариях - "ну некогда тесты писать, да и не надо"... :-(
"Не могу записать детей к врачу онлайн.Ни через pgu ни через gosuslugi. Ошибка сервера. Зайдите попозже. И так уже несколько часов. Руки блин поотрывал бы. И голову. И кое что ещё.
Придётся завтра идти пешком и пытаться записывать детей до пятницы. Ибо до воскресенья - "кровь из носу" надо взять справку. Дети уезжают отдыхать.А про справку - только сегодня сообщили.
Эх блин.
Интересно - справка из платной клиники бывает? Она пансионату покатит? Зачем им вообще справка?
"Формальные процедуры - убивают все идеи".
http://programmingmindstream.blogspot.ru/…/blog-post_46.html""
"
"
"Александр Люлин "Еще есть телефонная запись вообще то..." - только не в 8-9-10 вечера. А "сегодня" не записался, значит и "послезавтра не попадёшь".
Ну и "на закуску" - "Лирическое отступление о "надо"..."
Кстати к Beeline'у - добавился Reiffeisen банк, где у меня есть счёт. Они видимо слили свою клиентскую базу страховой компании. И звонят - "мы Reiffeisen банк, мы хотим предложить вам страхование". Я уже РУССКИМ языком им СКАЗАЛ - "МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО". ВСЁ РАВНО - звонят.
Вот вам и "Австрия". "МЕНЕДЖЕРЫ" блин...
Возвращаясь к "госуслугам":
Да! Зачем понадобились ДВА принципиально РАЗНЫХ интерфейса - htt://pgu.mos.ru и http://gosuslugi.ru ? Чтобы в ДВА РАЗА больше денег освоить?
Ну и потом люди пишут в комментариях - "ну некогда тесты писать, да и не надо"... :-(
Комментариев нет:
Отправить комментарий