среда, 16 июля 2014 г.

Offtopic. Про то, что С СЕБЯ НАЧИНАТЬ надо

Тут по поводу ЧП в московском метро поднялся "вой", мол.. "Путин виноват"..."Рельсы гнилые"... "Деньги украли"... "Стрелочника всегда накажут"...

Вот что я написал по этому поводу:

"ну "стрелочник" то - точно виноват... тут уж никак... другое дело, что и "начальник стрелочника" - тоже скорее всего "при делах"... Ну и так "до Путина"... всё логично... знаете... я вчера собирал шкаф... ну и время уж "к одиннадцати приблизилось".. жена говорит "давай заканчивай"... а я говорю - "сейчас три гвоздя забью"... а жена мне сказала ВЕЛИКУЮ вещь - "когда в следующий раз будешь ругаться на тех кто не включает поворотники - ВСПОМНИ это ТРИ ГВОЗДЯ".."

ИМЕННО ТАК!

С СЕБЯ начинать надо...

Буду ЗАНУДОЙ - с теми же ТЕСТАМИ - надо их САМОМУ ПИСАТЬ, а потом только "евангелировать"...

Тут как бы можно вспомнить Джоэла, который писал - "не ПРОПАГАНДИРУТЕ технологии на СВОЁМ рабочем месте, просто используйте их, и люди УВИДЯТ, что вы правы, или то, что вы НЕ ПРАВЫ"...

И ещё..

XXX. А вообще, Шур, если ты управляешь страной в "ручном режиме" то будь готов, что будешь виноват даже в том, что сосед Василий избил свою жену вчера вечером по пьяни...

Александр Люлин Макс! СОГЛАСЕН! 100% Проблема по моему скромному пониманию знаешь в чём? В том, что НЕ ТОЛЬКО Путин "управляет в ручном режиме", но и МАССА ДРУГИХ "управленцев".. И В КОММЕРЧЕСКИХ компаниях - ТОЖЕ. ВОТ в ЭТОМ основная беда... И хороши те компании где такого нет. Но по-моему это беда "нашей ментальности".

"ТРИ ГВОЗДЯ..
жаль, что Путину и Порошенко это похеру.."

"понимаете.. есть "ЛЮДИ" которые ГОРДЯТСЯ, что ездят по встречке или по обочине." Мол ДРУГИЕ - "лохи"...

И ОПРАВДЫВАЮТ свою позицию :-(

Но как говорил мой тренер - "ты проехал ВПЕРЁД меня, не потому, что ты такой крутой, а потому, что я ТЕБЯ ПРОПУСТИЛ"...

И ещё.. Всё НАЧИНАЕТСЯ с "чистого лифта и чистого подъезда"...

У меня вот соседи более чем удивительное делают:



СПАСИБО им!

И буду ещё ЗАНУДОЙ.. Код надо писать так, чтобы его "ЛЮБИТЬ", ну примерно как мои соседи наш подъезд...

ЛЮБИТЬ.. Но не "трястись над ним"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий