четверг, 30 января 2014 г.

Задали тут ОБЪЁМНЫЙ вопрос

"Александр, а вы когда-нибудь делали тесты, которые бы проверяли элементы предметной области на соответствие их модели?
или даже скорее наборот - соответствует ли выбранная модель предметной области
(добрый день)
У меня сейчас такая задача, которую можно реализовать двумя способами. Способы похожи в общем, но разнятся в деталях. Оба способа удовлетворят наши потребности.
каждый способ реализуется на модели данных, т.е. у меня на выбор две модели. Текущие знания предметной области вписываются в обе модели. Но: вполне возможно эти знания не полны, возможно заказчики захотят что-то поменять.
Т.е. у меня есть проблема выбора. Но суть моего вопроса к Вам даже не в этом.
Предположим я выбрал модель. Вписал в неё сущности предметной области. Всё работает. Потом в предметной области что-то меняется. Вот тут мысль о том, чтобы предметную область как-то описать отдельно от модели, и между моделью и предметной областью проложить тесты
хотя вопрос сам по себе странный - описание предметной области - это и есть модель, но всё же..
...Может я не правильно ставлю вопрос...
по сути мне нужен некий кейс, показывающий, как предметная область ложится в выбранную модель. Это наверное больше подходит на те самые тесты, которые как примеры..
(в общем я всё острее и острее ощущаю необходимость в "рисовалке")
причём даже не той, по которой генерится код, а той, которая между предметной областью и моделью"

-- ТЕМА БОЛЬШАЯ и СЛОЖНАЯ.

Могу лишь пока ОДНО сказать, что это где-то из "области управления требованиями" и их валидации.

Но пока - "возьму тайм-аут" на "подумать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий