суббота, 14 февраля 2015 г.

Паттерн - контекст, и в целом

Паттерны - очередное англоязычное слово.

В среде программистов наиболее часто используемое.

Я только сегодня, наконец-то понял формулировку смысла этого слова по английски. Хотя был бы очень признателен, за критику, если я вдруг ошибаюсь.

Паттерн - это просто какая-то абстрактная фишка(технология, знание, умение),  что угодно что позволяет вам делать вашу “работу” - эффективней.

Паттерн - контекст, не зря выбран для названия заметки.

Прятать детали внутрь “записи”(record в Pascal) для меня знакомая “фишка” лет 15. Я не всегда её применяю, но знаком я с ней лет 15.

Я не когда не считал, владение умением, прятать детали внутрь записи, каким-то супер прогрессом. Однако, точно помню что после одной из статей, я стал это применять намного чаще.

В общем. Подытожу.

Паттерн, есть - абсолютно абстрактная форма, умения. В каком виде это будет выражено, в коде, или в вашем профессионализме в общении с клиентом. По сути не важно(может, я тут и ошибаюсь).

В программировании, нас не интересуют общения с клиентами, нас интересует - “хорошо пахнущий код”.

Немного комита из жизни контекста:
https://bitbucket.org/ingword/mindstream/commits/ea270b1fea0c76821db3119ed447ddfa1226b64f

constructor TmsConnector.CreateInner(const aCtx: TmsMakeShapeContext);
begin
 inherited;
+ if (aCtx.rShapesController <> nil) then
+  f_LeftShape := aCtx.rShapesController.ShapeByPt(aCtx.rStartPoint);
end;

Комментариев нет:

Отправить комментарий