среда, 3 декабря 2014 г.

Коротко. Про холивары

http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/11/property-c.html?showComment=1417560006483#c2244966571505160321

Итак. Про холивары.

Для меня холиваров в природе - нет.

Хотя нет - есть один - "оправдание нацизма и осуждение коммунизма".

Но я не об этом.

В программировании - для меня холиваров нет.

Я принимаю и понимаю любую позицию и технику.

Особенно если мне объяснили - "зачем так".

Я сам иногда оператор goto использую.

Или приведение интерфейса к объекту.

Главное не "что", а "зачем". По моему скромному мнению.

А для того, чтобы дискуссия не превратилась в холивар - надо просто с "холиварщиками" не спорить.

Ну и самому конечно в "догматизм" и "холивар" не скатываться.

Процитирую:

............................
- Как вам удалось прожить столько лет и сохранить крепкое здоровье?
- Понимаете ли, я никогда ни с кем не спорю.
- Не может этого быть!
- Вы совершенно правы - не может этого быть!
............................

Ну поиронизирую (не дай бог кому-то лично принять) - как говорил Незнайка - "не доросли они до моей музыки".

Так вот я - "тот самый Незнайка".

Только тут есть "обратная сторона медали" - может быть "это я не дорос".

Вот как-то так.

Так что - не стесняйтесь "холиваров". Я их просто не поддержу. Ну в силу своего разумения и терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий