среда, 24 декабря 2014 г.

Коротко. "Ни о чём". Какие "практики" я использую при написании кода

"практики" - какое заумное слово..

но...

что я использую

1. Наследование
2. Виртуальные функции
3. Лямбды (когда виртуальностью не обойдёшься)
4. Шаблон Publisher/Subscriber.
5. Параметризованные контейнеры (Generic'и или stl).
6. Интерфейсы.
7. Примеси (когда другим не обойдёшься)
8. Понимание того, что бизнес-логика НЕ ДОЛЖНА зависеть от GUI

по большому счёту- ВСЁ
никакой "высшей математики"
не..ну ещё...

9. Шаблон Декоратор

Это я к чему?

Просто к тому, что я тут пытался человека убедить, что "мой код простой как пробка".

Это код "ремесленника", который "знает три аккорда" и "лабает на них".

никакой "высшей математики"...

И да! Это не "повод для гордости".

Просто - делюсь.

Ну и:

10. Тесты. Просто тесты. "Всегда и везде".

Комментариев нет:

Отправить комментарий