пятница, 14 марта 2014 г.

Ссылка. что такое симбиот

5 комментариев:

  1. Вообще-то, если набрать "симбиот" в Википедии, направят сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Симбиот :-)
    В обсуждаемом случае, слово получено по правилам словобразования из основного "симбиоз".
    Что касается ссылки - не знал, поскольку комиксами не увлекаюсь :-)
    Но в "ответе" тема IMHO нераскрыта, поскольку не упомянуто "детище" Кристофера Раули - вэнг оормикоул (http://fantlab.ru/work36516): всякие человеки-пауки и прочие супермены нервно курят в сторонке... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я понял :-) Мне кстати термин - нравится. Как и понятие СИМБИОЗ, которое ОЧЕНЬ объясняет суть вещей.

      Удалить
  2. Ну да... Биология и всё, что с ней связанно, одно из постоянных моих увлечений.
    Симбиотические системы иногда устроены очень интересно, например, "хозяин" не может нормально существовать без своего "партнёра". Аналогично этому, каркас часто не не несёт никакого смысла без симбиотов, выполняющих самые разнообразные роли: это могут быть чистой воды аспекты, "заточенные" под определённую функцию, а могут быть и каркасы другого уровня, со своими симбиотами, которые, в свою очередь, также могут быть каркасами.
    В такой организации есть одно очень важное свойство. Со стороны (если рисовать диаграмму, скажем) устройство может показаться очень сложным. Например потому, что количество классов, задействованных в прецеденте, может оказаться весьма значительным: аспекты, каркасы - это часто просто потомки TSBaseClass, выполняющие свои функции, последовательность вызова которых определяется протоколом каркаса.
    Но эта организация рекусивна, а каждый слой рекурсии достаточно прост: он определяется соответствующим каркасом и его протоколом.
    Собственно, в этом суть парадигмы, о которой я говорю. Место классов и методов занимают протоколы и события. Настройка и определение того, какие объекты нужны "здесь и сейчас" также выполняется через рассылку событий - т.е. определяется соответствующим каркасом.

    ОтветитьУдалить
  3. СИМБИОЗ.. Это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ слово..

    Оно - МНОГОЕ объясняет...

    В общем - жду не дождусь публикации вашего кода.

    Хотя я и сам по "обрывкам намёков" похоже понял, ЧТО и КАК у вас устроено.

    И несмотря на то, что вы "жёстко" критикуете мой подход - МЫСЛИ у нас с вами (по-моему) - в одном направлении.

    Только у вас "динамические примеси" (делегаты, симбиоты, называйте как хотите), а у меня - "статические".

    Вот и вся разница.

    А СУТЬ - ОДНА.

    И ОДИН подход (ИМХО), не исключает ДРУГОГО.

    С "коммунистическим приветом ваш товарищ Бухарин" :-)

    ОтветитьУдалить
  4. "Со стороны (если рисовать диаграмму, скажем) устройство может показаться очень сложным. Например потому, что количество классов, задействованных в прецеденте, может оказаться весьма значительным"
    -- у меня на диаграммах несколько сотен ТЫСЯЧ "классов" (я не зря взял в кавычки) и - "никто не путается".

    Так что ваши "каркасы" и "классы" - не думаю, что "уж так сложны"... Ну если диаграммы рисовать.. Я об этом только...

    ОтветитьУдалить