По мотивам - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html?showComment=1394668252836#c4599232239970773885
Метод Assign в TPersistent (особенно как виртуальный) - НАФИГ не нужен.
Почему?
До потому, что ВИРТУАЛЬНОСТЬ - НИГДЕ практически НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Проще было сделать TFont.Assign(aFont: TFont), TBitmap.Assign(aBitmap: TBitmap) etc.
Доказательства?
Почитайте исходники VCL.
Метод Assign в TPersistent (особенно как виртуальный) - НАФИГ не нужен.
Почему?
До потому, что ВИРТУАЛЬНОСТЬ - НИГДЕ практически НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Проще было сделать TFont.Assign(aFont: TFont), TBitmap.Assign(aBitmap: TBitmap) etc.
Доказательства?
Почитайте исходники VCL.
но задумка-то здравая?
ОтветитьУдалитьНет. На мой взгляд - ничего здравого.
Удалитьну, не знаю. в VCL вроде TPucture наиболее интересно реализует этод метод
Удалитья же к этой странности отношусь нейтрально. сам использую в паре мест, хотя чаще склоняюсь к методу clone..
Именно в TPicture можно было сделать 3 разных статических метода. И это было бы лучше.
Удалить