среда, 2 августа 2017 г.

Off-topic. Займусь самокопанием

Вот так... учишь учишь человека... думаешь, что он от тебя чему-то научился... И даже типа - "вроде благодарен"... А потом слышишь - "нет - ты хреновый капитан"... И не "порть мол других"... :(

Эх...

Всё правильно...

"Вкладываешься" в людей. А они тебе - "хреновый ты капитан".

Одного только не понимают, что они "БЕСПЛАТНО" - научились на МОИХ ошибках, а не на СВОИХ и "за деньги".

Но всё равно - не очень приятно это слышать от тех, кому считал - "отдал всё что мог".

Как говорил Высоцкий - "я ко всем людям иду с открытой душой, и лишь потом - я в них разочаровываюсь".

Но мол - "я не перестаю наступать на одни и те же грабли".

Потому что, мол - "людям всё равно надо верить".

И далеко не каждый "ученик" переросший "учителя" - сможет остаться благодарным.

Я сам - грешен. Хотя в последнее время - перерос это. И даже - "самый гадкий лектор моих ученических времён" - кажется мне теперь "средоточием мудрости".

А так и есть. Просто я "тогда" - не смог "воспринять его". Ну или - "не захотел".

Ну или - "гордыня"...

Я теперь понимаю, что чувствует тренер, когда спортсмен говорит - "у меня был хреновый тренер".

Комментариев нет:

Отправить комментарий