четверг, 3 августа 2017 г.

Хочется чего-то нового

Может кто-то возьмёт меня на аутсорсинг "на обучение".

Типа JS, React, Angular, Python, Groovy, Velocity и всё такое. QT возможно...

Я JS ни хрена не знаю, Qt - тоже, зато знаю Delphi, DUnit, FORTH, C/C++/stl, Objective-C, asm386, asmPDP-11. Ну и про Python - "читал" и представляю себе как их виртуалка устроена. Та же стековая машина и словари ключ-значение. Ну и про MVC - я тоже "слышал". Ну и "функциональщину" я теперь тоже в общем себе представляю.

Про boost и "лямбды" - я тоже где-то слышал.

Знаю чем "сортировка пузырьком" отличается от qsort. Log2(N) vs N*N.

Также слышал про "сортировку слиянием".

Примерно представляю себе разницу между vector, list, set, map.

Понимаю разницу между mutable и immutable объектами.

Имею представление о шаблонах проектирования - publisher/subscriber, command, lightweight, factory, algorythm/strategy, decorator, proxy, facade.

Имею "смутные представления" о Dependency Inversion и Inversion of control.

Также - даже понял как устроены стековые фреймы в x86 и x64.

Примерно представляю себе как получить стек вызова функции.

Знаю, что такое, Pascal, cdecl, register, stdcall.

Примерно понимаю, что такое thread и "защищаемые ресурсы", а также всякие объекты синхронизации - interlockedIncrement/decrement/exchange, criticalSection, mutex, event, waitForSingleObject.

Умею пользоваться CVS/SVN/git. Из gui-клиентов, а не из коммандной строки.

Примерно представляю себе концепцию TDD. Использую её интерпретацию в основной работе.

Основная операционка - Windows. Также работал под xOS.

Про Linux/Unix - "слышал".

Знаком с UML. Использую его и собственную кодогенерацию в основной работе.

Примерно представляю себе как устроен XML/XSLT. А также - json. Но именно - "примерно".

Не то чтобы меня текущая работа не устраивает. Но хочется чего-то нового. На реальных задачах. Тем более, что у Delphi - "смутные перспективы".

На период "обучения" и въезжания в тему - денег особо не надо. А там - как пойдёт.

БД и SQL - я правда ни хрена не знаю. Не занимался такими задачами. Все хранилища были "самопальными".

Работу я пока менять не планирую, но хочется чего-то нового. Другого плана задач. Другой язык и фреймворк. Может быть получится взаимовыгодное сотрудничество.

А то "мозги застаиваются" и квалификация уходит.

Хочется чего-то нового попробовать. Но не хочется "учебные задачи" из пальца высасывать.

На hh.ru и прочих - сознательно не пишу. Ибо это не "поиск работы", а скорее поиск какого-то "симбиоза".

Чтобы я чему-то поучился, ну и в ответ - чего-то дал.

А то кругом BigData и прочие HighLoad'ы а я всё собственные "велосипеды", да "на коленке" делаю.

Хочется пообщаться с людьми из "не своего круга".

Чтобы посмотреть - "а чем там ещё люди занимаются".

Глядишь - и для основной работы польза будет.

Ну и из "спортивного интереса".

Ну и чтобы это не Delphi было, ибо Delphi - "я и так знаю", ну и чтобы даже мысли не было использовать текущий проприетарный код, принадлежащий не мне, а моему работодателю.

На вопрос - "тебя мало загружают на работе" - отвечу - "меня много загружают. Более чем". Но всё - единообразно. 20 лет уже как.

Все задачи - "примерно одинаковые". И примерно на одном и том же инструментарии.

А хочется - "свежего воздуха". Общения с "другими людьми". Не "более лучшими", именно с "другими".

Комментариев нет:

Отправить комментарий