суббота, 8 июля 2017 г.

Off-topic. Байка

#байка
#полячки
#Эльбрус
#польки
#незамутненнаяюность

Тут неожиданно вспомнилось одна история. Реально произошедшая в жизни.

Про полячек.

Как правильно тут поправили - про полек.

Ходили мы в году 97м на Эльбрус.

Мы сделали полукольцо (или почти кольцо) вокруг Эльбруса и собирались на восхождение.

И надо было нам с приятелем сбегать в посёлок Хурзук за заброской продуктов. Которую мы прежде там оставили.

Туда мы сбегали. Заброску забрали.

А вот обратно - не успели.

И нам маячила перспектива спать под открытым небом.

Но тут на наше счастье мы повстречали группу поляков, которые уже заканчивали свой маршрут и стояли лагерем в посёлке Хурзук на своей завершающей ночёвку.

Они нас приветливо встретили. Накормили горячим ужином. Выделили спальные места под тентом и какие-то фольгированные коврики , правда спальников лишних конечно не было.

Рядом находилась палатка двух "фигуристых" полячек.

Собственно полячки нас ужином и кормили. А молодые люди - самоустранились.

Русский они "типа не знали". Или делали вид.

Не стали с нами общаться.

Мы в ответ угостили полячек абрикосовым вареньем, которое было у нас в заброске.

Мы уже ложились спать под своим тентом, как нашему взору открылась картина. Одна из полячек сходила в "летний душ". Вышла из него в одном полотенце. Подошла к палатке. Скинула полотенце и, в чём мать родила - "рыбкой" нырнула в палатку.

Тут я сказал - "Ох держите меня семеро".  Наступила гробовая тишина.

Поляки, сидевшие у костра, тут же "вспомнили русский" и сначала "кинулись меня держать", а потом дружно заржали. ;)

После этого мы уже с ними мило пообщались.

Много общих тем сразу нашли.

Даже звали друг-друга в гости, но адресами не обменялись.

Ночь прошла спокойно ;)

На утро мы распрощались с полячками и поляками.

Опять дружно поржали.

Уже все говорили по-русски.

И каждый двинулся в свою сторону.

P.S. Когда в следующий раз накатит вдохновение (или моча в голову ударит) - я напишу как мы заносили и завозили ту самую заброску в Хурзук и чуть не ушли в Грузию.

Как я катался на "волге" с местными авторитетами. И меня пытались поить местным самогоном. Не отрываясь от руля.

Потом ехал на внешней подвеске на тракторе Беларусь.

И пытался спать на бетонной плите. И меня чуть не забрала скорая, приняв за труп. А потом уборщица пустила меня спать в пустой автовокзал. Который запирала  на ключ.

И получал погранпропуска.

Но это - отдельная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий