четверг, 6 июля 2017 г.

Off-topic. В преддверии 43летия

Я примерно понял в чём проблема. Вот я - маленький белобрысый мальчик из гитлерюгенд. Вся моя жизнь прошла в "восхвалении немецкой нации". В пении "ди фане хох" и "дойчлянд юбер алес",  а также "ди хакенкройц ин вайсен фельд". И "дойчен золдатен унд официрен".

А тут пришли "злые дяди" и говорят, что мне надо "денацифицироваться".

Я, как послушный мальчик, сказал "яволь", взял под козырёк и пошёл "денацифицироваться".

И стал милым и послушным.

И организовал Евросоюз из общества "Германо-Французской стали и угля".

Но!

Только - Я - не ОН.

Я не тот "послушный немецкий мальчик". И это МОИ ДЕДЫ - выиграли эту войну.

Хотя и "были заодно" при разделе Польши в 39м.

ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК!

НИКТО НЕ ТЯНУЛ Гитлера воевать против СССР. НАОБОРОТ.

"Дядюшка Джо" делал всё возможное, чтобы войны не было.

И НИКТО НЕ заставлял Гитлера строить крематории и решать "восточный" и "еврейский" вопросы.

Для справки - крематории задымили в декабре 41го года.

Когда Гитлеру показалось, что он "поймал удачу за хвост". И что он более не ответственнен не перед кем.

И всё же - МОИ деды выиграли эту войну.

И тут приходят "дяди" и говорят - "ты такой же, как тот белобрысый мальчик из гитлерюгенд, декоммунизируйся будь добр".

Я беру под козырёк, говорю "есть" и "декоммунизируюсь".

И готов к "примирению" и "прощению".

И читаю "архипелаг гулаг" и "проникаюсь".

Проходит ещё 20 лет и "оказывается", что Гитлер не такая уж сволочь. А Власов, Бандера, Шкуро, Маннергейм, Шухевич - так вообще - приличные люди.

Меня опять макают мордой в дерьмо. Я беру под козырёк и продолжаю "декоммунизироваться".

Говорю лично ЗА СЕБЯ.

А потом люди начинают скакать и орать "москалей на ножи", "кто не скачет тот москаль".

Мне продолжать "декоммунизироваться"?

Нет уж рыбяты... дудки!

Ну сколько можно меня мордой в дерьмо макать?

При том, что это МОИ деды ВЫИГРАЛИ ту страшную войну, а не деды того белобрысого мальчика, который пел "ди фане хох".

Извините.

Наши либералы любят Высоцкого. Мне кажется, что они его не поняли. Даже "всего лишь час дают на артобстрел, всего лишь час пехоте передышка".

Хотя... кто знает....

Так вот я - тот самый белобрысый мальчик.

И меня пришли денацифицивать через 40 лет после той страшной войны.

А я - не хочу. Извините.

Это моя наверное проблема.

И пел я лично, не "до фане хох", а "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".

А меня всё денацифицируют и денацифицируют.

Извините.

Накатило.

День рождения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий