среда, 22 февраля 2017 г.

Побрюзжу №5

1. Пишу про Delphi. Приходит чувак и говорит - "Delphi говно, используй функциональные языки". А я блин не знал, что такие языки оленьи бывают.
2. Пишу про TDD. Приходят "адепты" и говорят "у тебя некошерный TDD".
2а. Пишу про UML и MDA. Муку. Это отстой. Сейчас в моде уже другие кунштюки. В однобортном сейчас уже никто не воюет.
3. Пишу про синглетоны на atomic-операциях. Приходят и говорят, что надо использовать критические секции. А то я блин не знаю про критические секции. Но я же изначально хотел без них и озвучил почему. Или начинают рассказывать, что собственные данные синглетона тоже надо защищать при многопоточности. А то я блин не знал.
4. Пишу про свои "задорновые" наблюдения про немецкий. Приходят и говорят - "не выноси это на всеобщее обозрение". Иначе что? Покажусь глупым? Так мне это не грозит. Я и так не слыву уж очень умным. И не стремлюсь умным показаться. Я ведь не на работу переводчиком нанимаюсь.
5. Пишу про "слабые ссылки". Приходит Штефан Глинка и говорит, что они могут ТЕОРЕТИЧЕСКИ вести к AV. А то Я блин не знаю. Но я ведь наверное не с бодуна их делал. И учитывал возможные ограничения области применения.
6. Боюсь про белорусский и ВКЛ ПИСАТЬ. Как бы "змагары" не пришли. И не сказали - не трожь своими грязными москальскими руками наше ридное.
7. Не боюсь только про турецкий какую-нибудь глупость написать. Они наверное русского не знают. Но правда и мне про турецкий что-то нечего написать.
8. Про историю положем ещё можно писать. Там кто первый надел халат - тот и Фоменко или Мурад Аджи.
9. Про айкидо и танцы - вот только ничего не писал, так как так и не смог остудить эти премудрости языка тела. Нечего сказать. В шоке.

И ведь главное - пишу вроде без оценочных суждений. Стараюсь никого не задеть.

Задаёшь вопрос - "что я не так сказал". Молчание...

Нашёл ошибку - скажи. Чётко и по делу. И без оценочных суждений. Так нет же...

А не писать - не могу. Графоман-с. Я ведь экстраверт, а профессия - для интравертов.

Да тут есть некий инфантилизм. Как ребёнок с растворённым сознанием. Узнал сам - хочется поделиться. Ну что поделаешь. И в школе со мной боролись. А у меня вон и дочка такая. Гены наверное...

Про что писать? Про горы? Ну так это глупо...

1 комментарий:

  1. ...Пишу про пришлых. А тут приходит чувак и говорит: "Забавно! Пиши есчо!" :)

    ОтветитьУдалить