вторник, 3 марта 2015 г.

Диалог о фабриках и SRP

По мотивам:

http://18delphi.blogspot.ru/2015/02/briefly-about-factories.html
http://18delphi.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7483.html
https://plus.google.com/u/0/113567376800896602748/posts/gkD3a9D1HXp

а мне про фабричный метод тут написали - "это нарушает SRP" ;-)
17:13
Это где такое написали?
Sergey
 • 
21 мин. назад
В delphi developers
Один из типа гуру
Что фабрику отдельно надо выделять
19 мин. назад
ну, там нужно ответить, что нарушать правила - это нормально, нужно понимать, когда это делать можно, а когда нет.

Ну и тут переходим к софистике и пытаемся определить, что такое "обязанность" или ответственность:))
Sergey
 • 
19 мин. назад
Я позже ссылку дам
19 мин. назад
а на "фабрику отдельно надо выделять" - нужно говорить, что это уменьшает cohesion и увеличивает coupling, если фабрика всегда используется вместе с объектом:))
Sergey
 • 
18 мин. назад
Ровно это я ему и ответил ;)
Именно
Я написал ему KISS
И бритва окама
18 мин. назад
я бы, честно говоря, отписал бы свою мысль и больше в дискуссию не вступал)) Бессмысленная это затея
Sergey
 • 
17 мин. назад
На всякий Srp найдется
Все по месту надо смотреть
17 мин. назад
там нужно вспомнить главный критерий любого принципа - он должен быть нарушаемым. Если принцип обязан использоваться всегда, то это банальность или правило
Sergey
 • 
16 мин. назад
;)
Я то знаю
За двадцать пять лет то
15 мин. назад
у Мейера в Agile!: The Good, the Hype and the ugly это очень здорово описано было!
Sergey
 • 
15 мин. назад


1 комментарий:

  1. там нужно вспомнить главный критерий любого принципа - он должен быть нарушаемым. Если принцип обязан использоваться всегда, то это банальность или правило
    Тепляков, как обычно. Уместил все лаконично.
    Подписываюсь под каждым словом, и тырю себе цитату.

    ОтветитьУдалить