среда, 18 марта 2015 г.

Прямо скажем... Delphi для Android содержит "некоторые проблемы"...

Прямо скажем... Delphi для Android содержит "некоторые проблемы"... Да-с...

На нашем проекте сжирает при компиляции 1.5 Гб памяти и падает с Internal Error.

[DCC Fatal Error] msShape.pas(387): F2084 Internal Error: GPFE06D7363-761F2F71-0

GPF - это ВИДИМО - General Protection Fault.

12 тыс строк кода - 1.5 Гб ПАМЯТИ. Ну куда это годится?

Похоже что разработчики не всё качественно тестировали.

Не говоря уж о том, что компиляция идёт раз в 10-20 медленнее, чем под Windows.

Можно конечно в QC запостить багу, но что-то меня берут большие сомнения, что её в ближайшее время кто-нибудь хотя бы посмотрит.

Но я всё равно это сделаю. Как только выделю минимальный проект.

У меня ведь цель не в том, чтобы "обругать и тем самовыразиться", а в том, чтобы у меня это заработало.

Ну а под Win-64 проект - собирается. И даже запускается из командной строки. А из под отладчика - Unable to create process.

Да-с...

"Hello world" - да - собирается... И работает. Респект разработчикам.

В общем про "единую кодовую базу" - пока есть сомнения.

Несмотря на то, что проект С НУЛЯ писался под СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Исходники тут - https://bitbucket.org/ingword/mindstream/src/0745fccded2b070c03850e74c9d4644a680f1da1/?at=B-Samsung-Try

Не могу отделаться от стойкого ощущения, что я "поддался обаянию последователей моей любимой компании".

Отрезал нафиг JSON - всё собралось. Никогда я не любил слово JSON. Сколько с ним ни сталкивался - одни сплошные недоразумения.

Но "с толкача" я в итоге приложение - "завёл".

Вот фотка:

Ну и с линиями понятное дело - проблемы. Ну и с моторикой кликов.

Надеюсь, что я в выходные соберу приложение под iOS, ну или хотя бы под xOS. И надеюсь, что у меня будет повод написать "хвалебную оду" любимому продукту.

Всё необходимое оборудование у меня есть, главное, чтобы продукт не подкачал.

Ну и я надеюсь, что Delphi XE8 принесёт нам радость, а не разочарование.

1 комментарий:

  1. >"Hello world" - да - собирается... И работает. Респект разработчикам.
    Мысль в тему. На каждый .pas файл для ведройда компилятор генерит огроменный obj-файл. Чем больше .pas файлов - тем медленнее всё собирается. Предположение: если склеить всё в одну большую простыню .pas файла - то и собираться всё будет быстрее.

    ОтветитьУдалить