понедельник, 30 июня 2014 г.

Ссылка. Еще немного о формах…

http://delphi2010.ru/delphi_for_dumies/

По мне - ОЧЕНЬ жаль, что "такое приходится писать"...

Это скажем так - "понижение планки" (ИМХО).

Я ведь сам начал с "абстракных контейнеров и примесей" - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/06/blog-post_8821.html

А "кончил" - "тестированием калькулятора" - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/06/blog-post_10.html

И это ещё не "край", есть ещё - http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/06/dunit.html

"Оказывается" и "про DUnit" - "не все в курсе".

Опять "понижение планки"?

Или я "о чём-то не том пытаюсь писать".

Может быть мои темы "интересны только мне"?

Жаль тогда конечно... Что-то "не то" я последние 20-ть лет делал.

Мне казалось, что есть вещи, которые "написаны в документации" и их не нужно описывать.

И есть КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ вещи типа "использования эталонов" или "обработки ошибок".

Я ведь и "на истину" - не претендую и на "высокие материи" - тем более, как те же (Тепляков, Gunsmoker или Багель).

Я ведь пытаюсь писать "чисто о ремесленничестве".

Про то "как программировать проще".

Но тут мне пишут - "Я не говорю, что во всех тестах Вы тестирует активную форму калькулятора. Но с одной стороны, такие тесты у Вас есть, с другой, в тех местах где это не так, достаточно других специфичных вещей (вроде базового класса для тестов) которые акцентируют внимание не на DUnit, а на выбранной Вами архитектуре тестов, которая сильно зависит от решаемой задачи."
http://programmingmindstream.blogspot.ru/2014/06/dunit.html?showComment=1403825194432#c302980178779134556

И ведь - УМНЫЙ человек пишет.

САМ ОЧЕНЬ много УМНЫХ ВЕЩЕЙ сделавший.

"Базовый класс для теста" - это ПРАВДА СЛОЖНО? Или Я чего-то не понимаю.

Да и главное - не в АВТОРЕ цитаты дело (как раз ЕГО - я БОЛЕЕ ЧЕМ уважаю).. Похоже - МНОГИЕ НЕ ПОНИМАЮТ... Вот в чём беда..

С "автором цитаты" я уж как-нибудь "разберусь". ПОВЕРЮ, что он "пикируется", потому что ТАКОЙ умный (это комплимент), но!

Ведь и ДРУГИЕ ПИШУТ - "очень сложно"...

Не понимаю...

Мне вообще КАЗАЛОСЬ, что "тестирование калькулятора" это более чем ПРОСТО.

Где мой прокол?

Похоже - я о ЧЁМ ТО НЕ О ТОМ пишу?

И ещё - "я никого не хотел задеть".. Просто хотел СПРОСИТЬ - "где Я дурак"?

Нет ну правда...

Если "ещё понизить" планку, то окажется, что надо писать о том "что написано в доукментации или в учебниках". Или я не прав?

Или "доносить свои мысли" - это НЕ МОЁ? Или - "а были ли мысли"?

Или с "методологией" что-то всё же не так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий