Как-то так:
RunApplicationWithForms: (
Form: Main TMainForm (
Prop: Width 400
Prop: Height 500
Event: OnShow ( Message ( 'Show' Name: Sender ) )
Event: OnExit ( Message ( 'Exit' Name: Sender ) )
Control: Edit1 TEdit (
)
Control: Edit2 TEdit (
Prop: Left 100
Prop: Top 200
Event: OnEnter ( Message ( 'Enter' Name: Sender ) )
Control: Button1 TButton (
Event: OnClick ( Message ( 'Click' Name: Sender ) )
)
)
Control: Edit3 TEdit ()
)
)
)
Это на самом деле - цепочка лямбд. Все объекты - Immutable.
Надо обмозговать эту тему.
RunApplicationWithForms: (
Form: Main TMainForm (
Prop: Width 400
Prop: Height 500
Event: OnShow ( Message ( 'Show' Name: Sender ) )
Event: OnExit ( Message ( 'Exit' Name: Sender ) )
Control: Edit1 TEdit (
)
Control: Edit2 TEdit (
Prop: Left 100
Prop: Top 200
Event: OnEnter ( Message ( 'Enter' Name: Sender ) )
Control: Button1 TButton (
Event: OnClick ( Message ( 'Click' Name: Sender ) )
)
)
Control: Edit3 TEdit ()
)
)
)
Это на самом деле - цепочка лямбд. Все объекты - Immutable.
Надо обмозговать эту тему.
Похоже на tornadofx
ОтветитьУдалитьНе знаю, что это такое, но погуглю. Спасибо.
УдалитьМои изыскания это конечно глупости на коленке. Я пока размышляю и пробую.
Обдумываю и обкатываю сейчас такую штуку. Чтобы писать GUI на сериалах, а не на Delphi. Immutable-объекты мне последнее время стали сильно близки.
УдалитьНо пока всё в стадии "глупостей на коленке".
Сериалах => скриптах
УдалитьСамые крутые штуки обычно и начинаются как "глупости на коленке"
Удалить