четверг, 8 июня 2017 г.

Offtopic. "О жизни"

#байка

Ну "а если серьёзно". Я какое-то время занимался айкидо. И как "неофита" - меня это прям сначала "пёрло". Прям "откровение". Больших успехов правда не достиг. Потом бросил. В силу разных причин. И потом масса "отговорок" находилась. То "времени нет". То "здоровья не хватает". Ну и "неудобно" было вернуться. В какой-то момент. Но мне часто снилось, что я прихожу в зал и занимаюсь. Просто "для себя". Без всяких раздумий о "реальном бое". Сейчас - вернулся. Когда "здоровье уже совсем кончилось". Когда уже "НАДО было". Занимаюсь. Такой кайф ощущаю. Чувствую, что ко мне вернулось "что-то важное". Что сложно выразить словами. И опять же - какой-то "коллектив единомышленников". Люди "разные", но "тут" занимаются одним ОБЩИМ делом.
Это как горы. Они мне тоже снятся. Как я иду по ледники. Троплю. Вешаю верёвки. Закрываю глаза, а передо мною - хребты, вершины, ледники, снега. Всё такое "в розовой дымке заката или рассвета". И "люди разные". Но все занимаются ОДНИМ ОБЩИМ делом. И нет "путиных", "Украины", "навальных" и "если ты такой умный, то почему такой бедный". Сублимация. Всё "просто и понятно". Это опять же - сложно словами выразить. Возможно и в горы я тоже ещё вернусь.

P.S. В "программировании" СООБЩЕСТВО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ встречается почему-то всё реже и реже. Возможно из-за "узкой специализации" и возросшего количества "степеней свободы". Можно "сидеть с человеком в одной комнате и не найти точек соприкосновения". Ну или это я просто такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий