суббота, 8 октября 2016 г.

#1291. Давно я так не ржал....

5 комментариев:

  1. Доброго времени суток. Случайно наткнулся на вашу ссылку и коммент. Меня зовут Станислав. Я автор того поста над которым Вы поржали. Я всё понимаю, Вы человек умный, много всего знаете, а я вот видите, пишу смешные посты, никто не учит, приходится учиться самому. Хотел спросить, что неправильно в том коде? С уважением, Станислав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видите ли. Есть такой анекдот. Про то, что выливаем воду из чайника и вводим задачу к предыдущей. Так можно конечно. Но как-то смешно на мой вкус. Так и тут. Использовать файловый поток, для того, чтобы проверить открытие файла - это из пушки по воробьям.

      Да ещё и странная манипуляция с EMessage зачем-то.

      Удалить
    2. Я понимаю, что можно конечно сослаться на кроссплатформенность. Но по мне - слабая мотивация.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, спасибо за ответы. У меня довольно скромный опыт в программировании - 2 с лишним года. И вот казалось, многие вещи знаю, а выходит наоборот, ваш коммент заставил меня думать и понял я, что ещё учиться, учиться, учиться. Та функция на моем блоге какая-то слепая попытка наспех проверить есть ли возможность читать файл, когда прошел с отладчиком, предварительно изменив атрибуты безопасности на полный запрет к файлу, ужаснулся - в exception блок вообще не попадаем, хотя в новом варианте поставил в Exception блоке E:EFOpenError первым, а программа вылетает со свистом, при попытке открыть файловый поток. Тогда я задал вопрос на форуме
    http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners/thread1903396.html#post10023826
    В итоге, как я понимаю, нужно делать всё это через WinAPI, вроде как напал на след так сказать как лучше это сделать, но пока остановился на расшифровке параметров безопасности
    D:AI(D;;CCSWWPLORC;;;AU)(A;;FA;;;BU)(A;ID;FA;;;BA)(A;ID;FA;;;SY)(A;ID;0x1200a9;;;BU)(A;ID;0x1301bf;;;AU)

    ОтветитьУдалить