четверг, 7 июля 2016 г.

Offtopic сорокадвухлетия...

"неразобравшись обосрали ребят"... а "ребята" они свои деньги отработали? Что они сделали? Чтобы "просто отдыхать"... Пусть даже без шампанского...
Вот я лично - могу забухать, покурить кальян и не только... Ну так я и не бегаю с мячиком.. А вполне себе "байты перемешиваю"... Так у меня и зарплата не такая.. И не такая ответственность...
Так что "обосрали ребят" не напрасно...
Начинать надо правда не с них, а "с тех ребят на геликах"... И прочая и прочая...
А если "серьёзно", то я чувствую себя обывателем, который пересидел первую мировую войну, 1917-й год, гражданскую войну, НЭП, "не ввязывался, но и не отстранялся", а потом вдруг очнулся, а кругом "комсомольцы, пионеры, большевики, наркомы, маршалы, опять наркомы, новая бюрократия, советский календарь, новый год отменили, Пасху - пока ещё нет, чекисты, мы наш мы новый мир построим, кругом враги, вокруг нарастает фашистская угроза"...
В общем - кто-то "вписался" в "наш новый мир", а кто-то - нет. Кто не вписался, тот - Я. Кто вписался, тот Кокорин, Мамаев, Пугачёва, Михалков, Охлобыстин, Венедиктов, Явлинский, Хакамада.. И прочая и прочая.. Кто-то "нарком", кто-то "маршал", кто-то "старорежимный отщепенец", но тоже вписался...
А кто не вписался тот - Я.
Из тех кто "вписался". кто-то завтра будет на вершине, а кто-то будет расстрелян.
Завидовать и тем и другим - глупо. Хотя иногда хочется.
А я - обыватель. Мещанин. Инженер местами. Который просто "делает своё дело и хочет жить".
Но "не вписался в систему". И таких - миллионы. Именно такие "сотрудничали с немцами" на первый момент, пока не запахло концлагерем, и такие разваливали Союз.
И надо понимать - нас много не вписавшихся.
Мне тут один товарищ сказал - "ну там по радио рассказывают, как вашим нравится". Вопрос только "кто наши"?
Все вышеперечисленные? Нет! Не наши, ни Путин, ни Хакамада, ни Венедиктов, ни Ходорковский с Навальным.
Кто наши? А чёрт его знает.
Если бы я знал - я бы давно в партию вступил бы. Хотя в какую.
Чтобы "вписаться"...
А есть она ПАРТИЯ!? ТАКАЯ партия???!
Партия "обывателей" и "нормальных людей".
Остапа несло...
"Так у меня и зарплата не такая.. И не такая ответственность..." А что расстреляли скажем Тухачевского - так на то и ответственность... А потом Тухачевский стал "незаменимым из незаменимых", так на то "сверху виднее"...
Как-то так.. мы пережили 90-е и 2000-е... но то ли ещё будет.. Уже есть новые пионеры и комсомольцы и новые маршалы... И новый Сталины и новый Бухарины с Троцкими...
Только мы - "не в системе".. А рядом с ней... Дай бог конечно, чтобы она нас не коснулась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий