суббота, 1 августа 2015 г.

Offtopic. "Это интернет, детка"

https://plus.google.com/u/0/113567376800896602748/posts/Lppb28z3oaD

"You should really try and put your responses in fewer comments. Now I'm getting spammed with 13 emails, every one a small snippet."

Отвечу по-русски. Ибо языками не владею.

"You should".

Вообще говоря вам "не стоит давать советы" незнакомым вам людям.

Я вообще могу в вашу группу не писать.

Не больно то и расстроюсь.

Меня самого коробит от многих публикаций там.

Такие "фриковские" вопросы зачастую случаются.

Но я ведь молчу обычно.

"Это интернет, детка, тут все "на ты"". Как мне когда-то написали.

А вообще - "13 писем спама". Это смешно. Я на работе в день получаю больше. И ничего. Как-то живу с этим.

4 комментария:

  1. Александр, вы пишете, что не владеете языками. Тогда как же вы перевели свои статьи, расположенные в главном блоге, на английский язык? Через Google Translate или воспользовались помощью другого человека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, конечно я "прибедняюсь". Конечно я "что-то знаю". И английский и немецкий. Но не на таком уровне, чтобы поддерживать дискуссию. Хотя даже когда-то говорил. На обоих. Но это было в другой жизни".

      Да. Я воспользовался помощью других людей. А что есть нарекания к переводам?

      Удалить
    2. Да нет, нормально переведено.

      Удалить
    3. Отрадно слышать. Значит я с правильными людьми работаю.

      Удалить