пятница, 29 ноября 2013 г.

Offtopic. Offtopic. Моё ворчание про generic TDictionary от Borland/Embarcadero

Моё ворчание про generic TDictionary от Borland/Embarcadero:

Странная вещь всё-таки. Смешали концепцию полиморфных контейнеров с Comparer'ом etc и концепцию шаблоного контейнера в стиле STL.

Я бы так не стал делать.

Я бы разрулил бы всё это через правильное наследование.

Ну это не к тому, что я кого-то "ругаю". Просто "я бы так не стал делать".

Я бы скажем сделал бы "для начала" так - TCustomDictionary и двух наследников TSTLLikeDictionary и TComparatorSetableDictionary.

3 комментария:

  1. Если будет желание, напишете об этом поподробнее?

    ОтветитьУдалить
  2. "Я бы скажем сделал бы "для начала" так - TCustomDictionary и двух наследников TSTLLikeDictionary и TComparatorSetableDictionary."
    -- этого достаточно? Или продолжить?

    ОтветитьУдалить